Сайт научного поселка Борок

Педагогическая работа

Школа
Школьная жизнь
Достижения
Учебный план
Наша работа
Связи
Творчество учеников
Документы
Наш Борок
Будущее Борка
Архитектура
Парки
Заповедник
Фотоальбом
>>>
Организации
Институт
Геофизическая обсерватория
Больница
История
Усадьба Борок
Мологский край
Морозов
Папанин
Солнцевы
>>>
Музеи
Музей Морозова
Музей Папанина
Музей природы
О сайте
Авторы сайта
Карта сайта
Пишите нам

Темы педагогических советов за два года.

"Пути повышения профессиональной компетентности учителя".

"Система воспитательной работы в школе с дифференцированным обучением".

"Особенности учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения и педагогической поддержки".

"Система довузовской подготовки и координация работы с учебным центром "Эколог".

"Адаптивная школа – разноуровневая, разнопрофильная".

Формы работы с педагогическими кадрами, способствующие повышению их квалификации.

1. Диагностирование, самоанализ особенностей своей педагогической деятельности (обычно сентябрь, май).

2. Собеседование по тематическому планированию, учебникам, программам, социальному паспорту класса, в котором педагог является классным руководителем, по результатам работы.

3. "Педагогический сервис". Администрация посещает уроки по приглашению учителя с целью:

  • оказания конкретной методической помощи;
  • изучения системы работы, экспертиза нововведений;
  • бобщение опыта работы.

4. Организация консультационных пунктов для учителей района.

В 1997-98 уч. году в этой работе участвовали 7 учителей школы.
Козьмина О.А.- англ. яз.
Золотарёва О.В.- история
Соколова Н.А.- право
Дмитриева Л.В. – нач.шк., классы развивающего обучения
Гусева О.А. – русский яз., развивающее обучение
Густилина Н.С. – математика, развивающее обучение
Готина Л.В. – география в занковских классах

5. Межцикловые проблемные семинары: "Преемственность занковских классов в средней школе", "Особенности работы в гимназических классах".

6. Проводятся традиционные семинары классных руководителей, педсоветы, совещания при директоре.

7. В школе работает кураторский совет, выполняющий функции аналитического центра.

8. Все учителя работают над методическими темами, при подготовке к аттестации защищают творческие работы, проводят творческие отчёты.

Наиболее интересные работы учителей за последние годы.

Козьмина О.А. Учебное пособие по страноведению США для 10-11 кл.
Готина Л.В. "Практические работы в курсе географии России. 8-9 классы.
Тамеева В.Ю. "Научно-исследовательская работа школьников в летнем экологическом лагере".
Золотарёва О.В. Система тестового контроля за уровнем знаний по Истории в старших классах.
Соколова Н.А. Сборник тематических и итоговых тестов по истории Отечества для 11 класса.
Творческая работа "Разработка модели развития школы в условиях научного посёлка Борок".
Флёрова О.И. Творческая работа "Организация дифференцированного обучения".
Программа занятий по развитию творческих способностей учеников 6 кл., физика.
Программа факультативного курса "Физика на английском языке".
Гусева О.А. Творческая работа "Изучение русской лирики второй половины ХIХ века в 10 классе с углублённым изучением гуманитарных предметов".
Тележкина Т.Г. Творческая работа "Особенности обучения немецкому языку детей младшего школьного возраста".
Бырдина Л.Н. Методы и приемы обучения школьников изобразительному искусству. Изображение человека и методикаознакомления с данным материалом учащихся 1-3 классов общеобразовательной школы.

Одним из новых направлений исследовательской работы коллектива Борковской средней школы является углубление линии коррекционно-развивающего обучения в школе путем внедрения индивидуальных программ развития, индивидуальных планов обучения и индивидуального обучения для детей с наиболее тяжелыми формами задержки психического развития, педагогической запущенности.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


 
Cайт научного поселка Борок
© www.borok.ru