![]() |
![]() |
Положение об общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранных языков |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Общие положения. Борковская средняя общеобразовательная школы с углубленным изучением иностранных языков учреждена администрацией Некоузского муниципального округа постановлением № 142 от17 мая 1991 года с учетом потребностей населения п. Борок, учитывая наличие квалифицированных кадров и необходимой учебно-материальной базы. В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ "Об образовании", Уставом школы, утвержденным главой муниципального округа и настоящим Положением. Борковская средняя школа с углубленным изучением иностранных языков имеет: Свидетельство о государственной аккредитации №744 от 16.10.96г., Свидетельство о государственной регистрации № 40 серия ОУ от 2 июня 1997г. Лицензию на право образовательной деятельности № 757 От 30.09.97г. Борковская средняя школа с углубленным изучением иностранных языков находится в ведении департамента образования и воспитания администрации Некоузского муниципального округа. 1. Порядок приема в школу. 1.1. Школа осуществляет обучение детей, преимущественно проживающих в п. Борок и близлежащих населенных пунктах Веретейской территории. 1.2. В первый класс принимаются дети 6 и 7 лет (по желанию родителей), прошедшие углубленный медицинский контроль и признанные психологически и физически готовыми к обучению в школе. При зачислении детей в классы различного уровня обучения учитываются желание детей и родителей и рекомендации медико-психологической комиссии. 1.3. В последующие классы зачисляются дети, получившие соответствующую подготовку в одной из форм образования, подтвержденную документально (табелем успеваемости). При приеме учащихся, получивших подготовку в форме семейного образования, школой проводится аттестация, подтверждающая готовность к обучению на конкретном уровне образования, согласно государственным образовательным стандартам.. 1.4. При приеме в школу родители знакомятся с Уставом (ст.16 и 2 Закона "Об образовании") и в обязательном порядке предоставляют:
1.5. Прием в 10 класс осуществляется на основании заявления родителей и аттестата об основном общем образовании. 1.6. Комплектование групп углубленного изучения осуществляется по заявлениям родителей и с учетом итогов успеваемости численностью 8-14 человек не более 2х групп со 2го класса начальной школы. 1.7. Зачисление в школу производится приказом по школе. 2. Порядок отчисления из школы. 2.1. Отчисление из школы осуществляется на основании Устава школы. 3. Содержание и организация учебного процесса. 3.1. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков призвана обеспечить выпускникам практическое владение одним из иностранных языков для последующей работы в различных областях хозяйства, науки, техники, культуры. 3.2. Школа с углубленным изучением иностранных языков работает по учебному плану, который составлен на основе Базисного учебного плана и утвержден местными органами управления образованием. 3.3. Учителю дается право выбора программ обучения как государственных, так и авторских, расширенного и углубленного изучения предметов. Авторские программы должны быть рецензированы, утверждены и рекомендованы к применению в образовательных учреждениях. 3.4. В целях совершенствования языковой подготовке учащихся отдельные произведения зарубежной художественной литературы, некоторые темы и вопросы из курсов истории и географии стран изучаемого языка, естествознания рекомендуется изучать на иностранном языке. В системе уроков иностранного языка в школе данного типа изучается технический, литературный и общественно-политический перевод. 3.5. Внеурочная воспитательная деятельность в школе с углубленным изучением иностранных языков строится с учетом всестороннего развития личности, специфики языка (обязательное проведение кружковых занятий, олимпиад, конкурсов, тематических вечеров, просмотр недублированных иностранных фильмов, встречи с представителями стран изучаемых языков). 3.6. Библиотека школы с углубленным изучением иностранного языка помимо книг, предусмотренных для школьных библиотек, комплектуется учебной, справочной, научно-популярной, художественной литературой, периодическими изданиями на иностранном языке, преподаваемом в школе. 3.7. Школа с углубленным изучением иностранного языка должна быть оборудована лингафонными кабинетами, необходимыми материалами к ним, а также аудио визуальными и техническими средствами обучения. 4. Педагогический персонал и другие работники школы. 4.1. Руководство всей деятельностью школы с углубленным изучением иностранных языков осуществляет директор, назначаемый в установленном порядке, и, как правило, владеющий иностранным языком, который преподается в школе. 4.2. В школе вводится дополнительно должность заместителя директора, отвечающего за состояние преподавания иностранного языка, а также за организацию и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы на иностранном языке. Заместитель директора по иностранному языку назначается из числа наиболее квалифицированных учителей, имеющих высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее трех лет и свободно владеющих иностранным языком, преподаваемым в школе. 4.3. В случае необходимости местными муниципальными органами в штате школы дополнительно может быть установлена должность лаборанта. 4.4. На должности организатора внеклассной и внешкольной работы, библиотекаря, воспитателей назначаются преимущественно лица, владеющие иностранным языком, который преподается в школе. 4.5. Учителям, осуществляющим преподавание иностранных языков по программе углубленного изучения, производится доплата в размере 15% ставки за особые условия работы. 4.6. Учителя, заместители директора, отвечающие за преподавание иностранного языка в школе с углубленным изучением иностранных языков, повышают свою квалификацию на базе института повышения квалификации учителей в установленном порядке, а также в окружном учебно-методическом центре на базе Борковской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков в рамках циклового методического объединения учителей иностранных языков. Система работы цикловых объединений учителей направлена на: оказание необходимой профессиональной помощи учителям и взаимодействие со школьными и районными методическими объединениями, помощь учителям в овладении новыми педагогическими технологиями и диагностикой обученности школьников, информирование о базисных и вариативных учебниках и программах, разработку методик дифференцированного обучения вовлечение учащихся малокомплектных школ в учебную и внеурочную деятельность центра в целях компенсации недостатков и пробелов предшествующего обучения, преодоления негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, мешающих плавному переходу в полную среднюю школу. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
![]() |
||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
|||||||
© www.borok.ru |