![]() |
![]() |
Борковская средняя школа |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Мы все учимся, когда учим, - не правда ли, обычная истина? Но если бы ученики знали, сколько новейшей информации нужно пропустить через душу, прежде чем войти в класс. Известно, как волнуется даже опытный учитель, если хочет, чтобы минуты общения с учениками стали настоящим творческим актом взаимообогащения. Работа на износ, полная самоотдача.… Но почему же многие учителя не представляют себя на другом поприще. Современный умнейший писатель в ответе на вопрос о герое нашего времени сказал: "Ищите его в школе, шесть уроков в день, бюджетник, учитель". Как же дающему знания научиться постоянно пополнять эту энергию? "Для творческих людей предельная самоотдача и самореализация – один из главных способов сохранения здоровья и продления жизни" (Е.Ямбург) Какое за окном время! Как учить? Как, в конце концов, быть умнее телевизора – этого изощренного конкурента учителя? Есть такой неиссякаемый источник творческой энергии для пытливого ума, родник для педагога-профессионала. Имя ему – информация. На страничке Борковской средней школы Вы узнаете:
Хорошо известно, что ни один профессионал не мыслим без постоянной коррекции своей работы, без ежедневной учебы. Мы постоянно в пути, в поиске. Желаем Вам интересных открытий и творческих удач! "Никто не знает, сколько надо знать, чтобы сказать: "Я знаю, я умею, я могу". Директор Борковской средней школы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
![]() |
||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
|||||||
© www.borok.ru |